Куда движется Российский E-commerce
Тезисно о трендах и будущих главных клиентах нашего рынка электронной торговли

1. E-commerce в РФ растет каждый год, входим в мировой ТОП-10 с оборотом 1 трлн руб в год.

2. Цена не главный фактор при выборе в каком ИМ покупать, важнее ассортимент и сервис.

3. Локальные местные игроки успешно конкурируют с федеральными.

4. Покупательская активность сильно коррелирует с курсом рубля (уже научены горьким опытом декабря 2014 года).

5. Доля мобильного трафика фактически больше десктопа.

6. Безналичные способы оплаты в том числе при доставке курьером must have.

7. Клиенту удобнее самому забирать заказ (ПВЗ востребованы)

8. Через 3-5 лет 40% покупателей – люди, родившиеся после 94-го, а они совершенно ПО-ДРУГОМУ воспринимают информацию!!


Телевизор, новости, почта, электронные доски объявлений (привет avito и юле) уже НЕ БУДУТ эффективно работать. Весь рекламный контент должен быть персонализированным и посеянным в социальных сетях, а еще лучше доставлен ботами в мессенджеры.

Нативная реклама, отзывы сверстников, блоггеры оказывают куда большее влияние на принятие решения о покупке!

P.S. Программы лояльности на современную молодежь, которая через 5 лет будет ядром аудитории, больше не действуют! Они сейчас купят там, где ДЕШЕВЛЕ и быстрее ДОСТАВЯТ.

26/06/2018


Николай Куроедов
Digital Marketing Director
RELEVAGE AGENCY
Будь в курсе!
Мы присылаем самые полезные новости и рекомендации. Используйте их для повышения Ваших продаж! Без спама!
Хотите вывести Ваш бизнес на новый уровень?
Оставьте свои контактные данные, и мы с удовольствием обсудим Ваш проект!
Это абсолютно бесплатно!
Made on
Tilda