Яндекс Директ изменил принцип расчета ставок и интерфейс рекламодателя

С 24 апреля Яндекс.Директ будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше.
По идее, теперь рекламодатель точнее сможет планировать сколько переходов и за какие деньги он получит по каждому ключевому запросу.

Аукцион и формула расчета цены за клик при этом не поменялись. Цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления — занимать лучшие места на выдаче по более низкой цене.


Насколько все стало прозрачнее покажет время..

25/04/2018



RELEVAGE AGENCY
Будь в курсе!
Мы присылаем самые полезные новости и рекомендации. Используйте их для повышения Ваших продаж! Без спама!
Хотите вывести Ваш бизнес на новый уровень?
Оставьте свои контактные данные, и мы с удовольствием обсудим Ваш проект!
Это абсолютно бесплатно!
Made on
Tilda